пятница, 15 ноября 2019 г.

Запорожье не для рекламы
Реклама стала неотъемлемой частью жизни миллионов людей. Сияющие вывески, огромные борды, громкие мелодии и запоминающиеся слоганы окружают нас всюду. «Купи, съешь, зайди, попробуй»: привлекает наше внимание реклама. Кроме этого, она очень портит внешний вид города, превращая его в пестрые туннели.
Департамент архитектуры и градостроительства Запорожского городского совета серьёзно занялся этой проблемой еще в апреле, приняв проект «Код города». После 100% воплощения проекта в жизнь, наш город должен серьезно измениться: большое количество велодорожек, ухоженные зеленые зоны, историческая архитектура – то, что заставляет любоваться городом. «Код города»
жестко контролирует рекламный рынок. Вот несколько заметных изменений в городской облик, предполагаемых проектом:
  • ·        стиль оформления вывесок и входов (подъездов) в одном доме или здании должен быть единым, созданным по одному проекту – включая, например, заборчики у придомовых газонов;
  • ·        количество прозрачных витрин должно быть по возможности увеличено. Запрещено закрывать выходящие на улицы витрины и окна рекламными баннерами;
  • ·        в историческом ареале «Старый Александровск» (от автовокзала до площади Пушкина) новые окна нужно делать только из дерева – пластиковые не соответствуют стилистике района;
  • ·        вывески магазинов и учреждений должны быть серьезно уменьшены и вписываться своими цветом-формой в общий облик дома.

По мнению авторов проекта, на сегодня размещение наружной рекламы в Запорожье размещаются хаотично, а рекламные конструкции вредят внешнему виду города. Так же предполагается убрать всю наружную рекламу в исторических ареалах города. К таковым относится большая половина центрального проспекта Соборного (от автовокзала до площади Запорожской). Частично очистить от биг-бордов хотят проспект Металлургов и бульвар Шевченко; улицы: Победы, Независимой Украины, Днепровскую. Это означает снос сотен рекламных конструкций. Депутат городского совета Андрей Согорин, имеющий прямое отношение к одному из операторов наружной рекламы в Запорожье, уверен, что сделать подобное можно всего за год.
И вот, 14 ноября, Департамент архитектуры и градостроительства Запорожского городского совета на официальной странице в Фейсбук сделал первый фотоотчет о проделанной работе по демонтажу рекламных конструкций.
В случае невыполнения условий «Кода города» Департамент демонтировал рекламные вывески принудительно. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Стерильное Запорожье       Бездомные животные на улицах Запорожья стали настоящей проблемой. С каждым годом их количество увеличивается...